Форум для нас

Объявление

Друзья, многие посещают сайт так называемыми "Гостями", регистрируйтесь! Если возникнут какие-либо проблемы с регистрацией, пишите мне, помогу. Внимание, теперь гостям не доступны возможности форума из-за несоблюдений правил, так что регистируйтесь! Обязательно к прочтению наши правила форума. Убедительная просьба их выполнять! За невыполнение будем карать банами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для нас » Музыка » Поклонники


Поклонники

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Здесь пишите все, что знаете о своих поклонниках и вообще кто они?

0

2

50Cent

Биография:
Настоящее имя Curtis Jackson. Сейчас ему 26, а он уже успел стать одним из самых популярных рэпперов. Его песни уже можно наблюдать на первых местах чартов. Он дитя улицы, очень предан своим корням и принципам. Наряду с этим 50 очень интеллигентен и общителен, всегда держит себя на высоте и старается не вступать в конфликты по всяким пустякам. Короче говоря у него есть все для того, чтобы быть первым. 50 реален и говорит о реальных вещах. Родившись в известной династии, которая занималась продажей наркотиков, 50 практически сразу потерял всех близких ему людей. Он и так воспитывался он без отца, но судьбой был уготован еще один удар для 50 Cent: его мать была найдена мертвой при загадочных обстоятельствах еще до того как он стал подростком. По сему дед с бабкой взяли над ним шефство. Но его увлечения и интересы приведут его в New York Avenue, сейчас известной как Guy R. Brewer Blvd. Там он и начал делать первые шаги в сочинении рэпа. Серьезно же заниматься этим делом 50 решил после рождения сына. Он подписал контракт с JMJ, чьим лэйблом был Run DMC DJ Jam Master Jay и начал учиться делать на своей музыке деньги, тем более JMJ всячески способствовал ему в этом, подсказывая и объясняя некоторые основы бизнеса и музыки.
Вскоре его заметили Trackmasters, после чего в 1999 году 50 подписывает контракт с Columbia Records. Ребята из звукозаписывающей компании запирают его в студии на 2 с половиной недели, где он записывает 36 песен. И это за такой маленький период времени. Эти композиции вошли в альбом "Power Of A Dollar", который так и не был выпущен. В апреле 2000 около дома своих деда с бабкой в Queens в 50 Cent стреляли 9 раз, одна из этих пуль (калибр 9мм) угодила ему в лицо. В то время как рэппер на протяжении нескольких месяцев залечивал свои раны Columbia Records кинула его. Но это 50 Cent не сломило, и он не отступил от своей цели. Он начал писать трэк за трэком, не получая за это никакого материального вознаграждения, со своим новым партнером и другом Sha Money XL. К концу весны 2001 года 50 выпустил новую вещь, "Guess Who's Back?". Им стали интересоваться, популярность соответственно росла. А он все сочинял и сочинял. В конце концов была записана обалденная телега "50 Cent Is the Future," немного поправленная Jay-Z, а также Rapheal Saadiq. Именно тогда этот CD попался MC Eminem. Уже через неделю Em был на радио, там он и упомянул о 50 Cent: "50 Cent - мой любимый рэппер на данный момент". Также 'Em шепнул и Dr. Dre о молодом таланте, и когда 50 было предложено присоединиться к звездам, он уже не колебался и принял приглашение войти в dream team. 50 быстро записывает новую вещь "No Mercy, No Fear." CD приобрел всего один новый трэк, "Wanksta," который не был предназначен для радио, в то время как улица уже с нетерпением ждала официального релиза. Что и было доказано через несколько недель, когда "Wanksta" стал наиболее популярной записью. Кое-что оказалось и в саунд трэках к фильму "8 Mile". С несколькими хитами за плечами 50 Cent может претендовать на звание артиста года. Наконец его первый официальный альбом общает повторить судьбу своего создателя - а ведь это никак не меньше, чем первые места во всех чартах...

Биография: Во многих смыслах 50 Cent можно назвать идеальным рэппером Восточного Побережья – за свою довольно короткую, но весьма насыщенную событиями жизнь, он прошел через огромное количество трудностей, прежде чем в начале 2003 года стал самой неоднозначной фигурой мейнстримового рэпа, если не всей поп-музыки в целом. После его безуспешных попыток добиться широкой известности в конце 90-х (кульминацией которых стало покушение на его жизнь в 2000 году) и серии весьма успешных работ в среде андеграундных рэпперов Нью-Йорка, 50 Cent подписал контракт с Эминемом (по слухам, в контракте стояла семизначная цифра), который лично занялся продвижением свого молодого протеже. Появившись на свет в неблагополучной семье в известном своими крутыми нравами ямайском квартале в Квинсе, Нью-Йорк, 50 Cent вырос на улицах среди всего того, о чем большинство рэпперов рассказывают в своих текстах, но вряд ли испытывали на собственной шкуре – наркотики, преступления, тюремные заключения и перестрелки. Все это было в его жизни еще задолго до того, как он выпустил свой дебютный альбом. Разумеется, весь этот опыт стал своего рода товарным знаком текстов 50 Cent. Он наслаждался тем, что его богатое прошлое регулярно попадает в заголовки газет и журналов, и открыто высмеивал позеров, прикидывающихся настоящими «гангста». Даже внешне он казался воплощением имиджа крутого рэппера из Нью-Йорка – с охотно демонстрируемыми мускулами, татуировками, а также фирменным пуленепробиваемым жилетом, пушкой за поясом и огромным серебряным распятием.

Урожденный Кертис Джексон, 50 (или Фидди, как его называют в Америке) вырос в Южной Ямайке - ямайской части нью-йоркского района Квинс. Его мать, зарабатывавшая на жизнь продажей наркотиков, умерла, когда ему было восемь; отец покинул семью вскоре после этого, и юный Кертис остался на попечении бабушки. В подростковом возрасте он смекнул, что мама неплохо зарабатывала на торговле наркотиками, и сам принялся за дело. Дело стало приносить ощутимую прибыль – до тех пор, пока закон не добрался до юного предпринимателя и 50 не стал регулярно наведываться в тюрьму. Примерно в это же время ему пришло в голову, что посвятить свою жизнь рэпу будет куда более безопасно, нежели продолжать заниматься криминалом. В 1996 году ему довелось познакомиться с Джем Мастер Джеем, участником группы Run D.M.C., и тот вручил ему кассету с записанными на ней битами с просьбой почитать свои тексты на эти биты. Читка 50 произвела на него весьма сильное впечатление, и Джей подписал с 50 контракт. Из этого сотрудничества, однако, ничего не вышло, и 50 закорешился с успешным нью-йоркским дуэтом Trackmasters, прославившимся своей продюсерской работой для таких артистов, как Nas и Jay-Z. Trackmasters организовали для 50 контракт с Columbia Records, и работа над дебютным альбомом, получившим название “Power of the Dollar” («Власть доллара»), закипела вовсю. До выпуска альбома в свет вышли три сингла – “Your Life’s on the Line”, “Thug Love” (в записи которого приняли участие девушки из Destiny’s Child) и “How to Rob”. Последняя вещь привлекла к 50 наибольшее внимание, благодаря своему тексту – в нем молодой выскочка в деталях рассказывал, как бы он ограбил многих известных рэпперов. Такая готовность к открытому хулиганству и внимание, которое она привлекла, сказались, однако, на 50 не самым лучшим образом. Сначала в студии “Hit Factory” на Манхэттене его ударили ножом; а вскоре после этого, 24 мая 2000 года, перед самым выходом в продажу альбома “Power of the Dollar”, неизвестный выпустил в 50 Cent 9 пуль, когда тот сидел в машине . Одна пуля попала в щеку, еще одна в руку, а остальные семь в ноги. 50 едва выжил; однако представители Columbia, услышав об инциденте, предпочли не иметь никаких дел со столь скандальным исполнителем. Альбом “Power of the Dollar” был положен на полку; контракт с 50 был разорван.

Следующие два года 50 времени даром не терял – он активно тусовался с представителями андеграундной рэп-сцены Нью-Йорка и и даже собрал собственный коллектив под названием G-Unit. Вместе с этими парнями 50 выпустил несколько миксов, в которых он и его товарищи читали рэп поверх популярных и известных битов. Темы в его текстах поднимались самые разнообразные, от «опускания» популярных рэпперов (особенно досталось Джа Рулу, с которым они до сих пор заклятые враги) до историй о покушении на собственную жизнь, и эти записи заработали 50 немало уважения на улицах Нью-Йорка. Вскоре индустрия звукозаписи тоже стала проявлять признаки заинтересованности, а когда Эминем в одном из интервью на радио открыто выразил свое восхищение талантами андеграундного артиста. Лейблы сбежались толпой, надеясь заполучить очередную «горячую штучку», и Эминему пришлось отваживать массу конкурентов, отчего стоимость контракта с 50 Cent выросла до миллиона с лишним. Разумеется, такая борьба за право выпускать 50 привлекла к нему огромное внимание со стороны прессы.

В последовавшие за подписанием контракта месяцы 50 Cent сосредоточился над работой над своим «настоящим» первым альбомом вместе с Эминеном и Доктором Дре, выступавшими в качестве продюсеров. Альбом получил название “Get Rich or Die Tryin’” – впрочем, еще до его выхода Эминем зарезервировал для 50 место на саундтреке фильма «Восьмая миля» и его композиция “Wanksta” оттуда умудрилась забраться на 13-е место «Горячей сотни» журнала Billboard. Первый же сингл с “Get Rich or Die Tryin’”, получивший название “In Da Club”, добрался и до вершины этой сотни. Покуда все это происходило, 50 снова оказался в заголовках – сначала при расследовании его причастности к убийству Джем Мастер Джея в октябре 2002 года, потом в связи с его арестом за незаконное хранение оружия. Когда “Get Rich or Die Tryin’” наконец-то появился на прилавках 6 февраля 2003 года, 50 Cent стал самым обсуждаемым персонажем всего шоу-бизнеса и уровень продаж его дебюта явственно демонстрировал это – за первые же пять дней альбом разошелся тиражом в 872 тысячи экземпляров, рекордная цифра для дебюта со времен вступления в действие системы подсчета продаж Sound Scan, введенной весной 1991 года.

В 2003 году в продажу вышел и дебютный полнометражный альбом команды G-Unit, получивший название “Beg for Mercy”, и довольно быстро стал платиновым. 50 также не забывал о серии миксов, сделавших его популярным в андеграунде, и продолжал их выпускать, на этот раз под названием “G-Unit Radio”. Его партнеры по команде G-Unit Ллойд Бэнкс и Янг Бак также выпустили каждый по собственному альбому – и там, и там 50 Cent числился исполнительным продюсером. В 2004 к команде присоединился еще один участник, рэппер The Game. Вместе с 50 они выпустили совместный сингл “How We Do”, однако к началу 2005 года, когда сингл как раз покорял вершины хит-парадов, а оба рэппера работали над сольными альбомами (The Game над дебютом, а 50 над вторым), их отношении испортились. Вскоре во время интервью на радио 50 объявил, что The Game больше не является членом G-Unit. В тот же вечер между членами свиты 50 Cent и The Game произошла стычка, и в ход пошли пистолеты; один человек был ранен в ногу. На фоне всех этих событий пиратские копии второго альбома 50 Cent “The Massacre” («Бойня») расходились по интернету, как горячие пирожки – его лейбл был вынужден перенести дату выпуска альбома на пять дней назад. Однако магазины принялись продавать его еще на день раньше, чем было запланировано. Альбом продается очень успешно.

0

3

2Pac

Tupac Amaru Shakur Началось все в феврале 1971-го, когда Афени Шакур (настоящие имя - Элис Фэй Уильямс) попала в тюрьму за участие в революционной группировке "Черные Пантеры". Эта организация вела активную борьбу за права черного населения в 60-ые годы в Америке. Восстание в Нью-Йорке вызвало у правительства море негодования, и они более серьезно отнеслись к "Черным Пантерам". Итак, во время одной из демонстраций, Афени с еще несколькими женщинами попали в полицию. И в результате их всех приговорили к тюремному заключению. К тому времени она была на пятом месяце беременности. У себя в утробе она носила ребенка, отцом которого был не ее законный муж, Лумумба Шакур, а некий дяденька по имени Билли Гарланд (Billie Garland). Но Лумумба, узнав о беременности Афени, бросил ее.

0

4

Gangster
Неплохая инфа, фенькс...)

0

5

Ну так! С тебя спасибка+))

Отредактировано Gangster (2006-10-30 15:05:50)

0

6

Настоящее имя : Earl Simmons
День рожденья: 18 декабря, 1970 г.
Место рождения: г. Балтимор, MD
Место, где вырос: р-н Йонкерс, Нью-Йорк
Псевдонимы: X, Dark Man (Темный Человек) X, Dark Man
Семья состоит из : 5 сестер, 2 двоюрных братьев, одной двоюрной сесты, жены и сына по имени Xavier (прозвище: Gerb)
Жену зовут: Tasherah Simmons
Дата свадьбы: 8 августа
Любимые домашние животные: 2 пит-бультерьера по кличке Бандит и Бобби
Татуировки выглядят так: на спине одна гласит "One Love Boomer" ("Единственная любовь - Бумер") и посвящена прежней любимой собаке, которая была задавлена машиной. На левой руке вытатуировано изображение мрачного жнеца с собакой на поводке.
Первый сингл: "Born Loser" - Columbia Records
Что люди не знают о Dark Man X

Перед тем, как он взял псевдоним Dark Man X, он любил называт себя Divine Master of the Uknown (Пророк Непознанного).
На запястье DMX есть большой шрам, оставшийся после попытки одного из фанатов стянуть с него часы.
DMX живет в Нью-Джерси вместе с женой в таун-хаусе на две семьи.
Со своими сестрами он почти не общается.
Он выводит из себя фанатов и репортеров, бросающихся на ворота его дома.
Раньше работал Ди-Джеем.
Стал заниматься рэпом, чтобы понравиться девушкам.
Считает, что в нем уживаются две личности: Ерл Симмонс и DMX."Ерл - обычный человек, любит собак, гуляет с ними, а DMX - исполнитель, любит выступать перед толпой, иметь поклонников, устраивать шоу".
Он любит исполнять строфы, написанные еще в 1992 году (и даже ранее), в которых рифмуются слова Money, Power, Respect (деньги, власть, уважение).
Мать DMX отдала его в интернат, поскольку сама уже не могла справиться с сыном, и единственным человеком, который продолжал заботиться о нем, осталась бабушка (сейчас она уже умерла).
В своем Йонкерсе любил устраивать хип-хоп шоу, длившиеся по нескольку часов, которые приносили ему немалые деньги, так как народ валил на них валом.

Стало очевидным, что Хип - Хоп сегодня достиг таких вершин, что один из наиболее уважаемых рэпперов (среди фанов со всего мира) является наиболее продоваемым по всему миру. DMX слепил себе наикрутейшую репутацию в этой жестокой рэп игре, бегая по лезвию бритвы, имея дело с жестокими текстами и создавая себе имедж "пса", который редко использует "фанеру". Благодоря всему этому мировые чарты часто содержат в себе строчку с буквами DMX. Первые три альбома дебютировали на первом месте и за полтора года было распродано свыше 10 миллионов пластинок. Вместе с NAS и Jay-Z (которые приняли участие как на коммерческой, так и на личной основе) DMX сегодня - важная фигура в хип-хопе. DMX - МС с грубым голосом, дебютировал с the LoX на кассете которую свел DJ Clue, тогда это был первый опыт не выходящий за пределы родного гордка DMX'а. Серьезная жизнь началась в начале 1998 года, когда сингл "Get me a Dog" стал реальным теле-радио хитом. Однако публично DMX появился гораздо раньше - получив награду журнала the Source "Unsigned Hype" (1991). Спустя пару лет он подписал контракт с Columbia, но контракт распался до начала записей. DMX участвовал в телегах LL Cool J, Mase, и Mick'a Jeronimo, затем подписал контракт с Def Jam в 1997. Его альбом " It's dark and Hell is hot" дебютировал на первом месте в Мае 1998 года, став в последствии 4 раза платиновым. "Flesh of my Flesh, Blood of my Blood" последовал всего 6 месяцев спустя и тоже сразу занял верхнюю строчку чартов. А в конце 1999 года DMX выпускает "And there was X" , который уже по традиции сразу же попадает на первое место.

Американцы любят DMX и почему–то доверяют его песням. Это не совсем нормально, ведь его дебютный альбом появился всего каких–то полгода назад и сенсационно покорил "Биллборд", обозначив свое превосходство над абсолютно всеми конкурентами еще в медовую неделю. Рэп–пресса констатировала рождение нового Тупака, но DMX не рассчитывал на дешевую славу. То, через что ему пришлось пройти к нынешнему триумфу, стоило гораздо большего, нежели просто прекрасно проведенного промоушн или работы с самым крутым продюсером в мире. С его приходом Восточное побережье вновь регенерировалось, получило новое звучание и голоса поклонников хорошего хип–хопа. Оригинальность этого хардкор–нигера состоит в том, что он абсолютно ни на кого не наезжал и смог избавиться от порочных связей с ритм–энд–блюзом, а также от дурной привычки многих признанных рэпперов говорить только о себе и о своих.

На треке "Prayer" (из его платинового альбома "ItТs Dark And Hell Is Hot") есть такие строчки: "Я лишь боюсь, что мои слова услышат только после того, как меня не станет/ Хотя все в порядке — я не рассчитываю жить долго/ Однако, если мне уготовлены страдания ради того, чтобы мои братья увидели истинный свет,/ Награди меня, Боже, неземной болью, но поставь на правильный путь". Многим эти слова могут показаться лебединой песней Тупака Шакура или предсмертными откровеними Виктора Цоя, но они принадлежат Ерлу Симмонсу (Earl Simmons), скрывающемуся под псевдонимом DMX (Dark Man X). И это не отчаянные попытки Аниты Цой пролезть в суперстары, сыграв на светлых чувствах всех людей, для которых ее знаменитый однофамилец был и остался духовным лидером. У DMX судьба не легче, да и таланта не меньше. Станет ли он пророком в своем отечестве, покажет время. А пока читайте его историю.

Не мне вам объяснять, каково жить без отца, да еще и в многодетной семье. Ерлу Расселу вместе с пятью его сестрами было написано на роду воспитываться одной матерью, которая однажды просто не выдержала и решила хоть как–то облегчить груз своей ответственности. Ерл, обычный нью–йоркский подросток с добрым сердцем, но с уличными привычками, рос прогульщиком и лентяем и за беспробудной бедностью семьи вскоре пристрастился воровать. В один прекрасный день он обчистил одноклассника под дулом самодельного пистолета (пистолет не мог выстрелить, но тот парень об этом не знал), и мать, которая желала Ерлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Ерл приехал туда якобы на отдых. Мать поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда по Ерлу плакала тюрьма и были открыты двери исправительно–трудовой колонии. Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Ерла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея столь печальные детство и молодость, к 18 годам Ерл сочинил около 200 философских песен о своих смелых мыслях и детских страхах.

В конце 1991 года он записал свой первый промоушн–сингл "Born Loser" на Columbia Records и, несмотря на коммерческий провал, получил престижную награду "Unsigned Hype" от журнала "The Source". Однако, как и в случае со многими другими молодыми нераскрытыми талантами, лейбл предпочел занести его в список ожидающих своего часа. "Columbia намеренно тянули время, — вносит ясность Симмонс. — Сначала они принялись раскручивать KRISS KROSS, за ними следовали CYPRESS HILL и только потом я". Ерл заявил им, что он ничем не хуже этих парней, но толку было мало, и он попросил свободу. К счастью, никаких особых обязательств перед лейблом у него не было, и от него с радостью избавились. Симмонс не вешал нос и часто подбадривал себя мыслями, что когда–нибудь кто–то скажет в его адрес: "На этом парне можно и стоит сделать большие деньги, потому что в нем что–то есть!". Он взял себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, и с головой окунулся в бурлящую реку хип–хоп–проектов, которыми занимались в его родном районе Йонкерс SCHOOL STREET PROJECTS. Прошло какое–то время, и о DMX (a ka Dark Man X), как о прекрасном гостевом рэппере, узнал весь мир. Полный список чужих композиций и альбомов, на которых он читал, слишком велик, так что ограничимся лишь ключевыми позициями, а именно LL Cool J "4,3,2,1", Mic Geronimo "Usual Suspects", CamТron "Pull It", а из последних Mase "24 Hrs To Live", THE LOX "Money, Power & Respect", Ice Cube "We Be ClubbinТ (Remix)" и ONYX "Shut СEm Down".

После такой солидной саморекламной кампании на Def Jam Records сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого нигера легко найдут своих поклонников. Хотя вряд ли кто–нибудь мог предвидеть, что дебютный диск DMX "ItТs Dark And Hell Is Hot" будет дебютировать на вершине "Billboard Top 200" с 251 000 проданных копий в первую же неделю после выхода в мае 1998 года. В то время как обыватели потянулись длинной вереницей в музыкальные магазины, чтобы сделать приятную покупку, критики хотели найти ответы на два резонных вопроса касательно DMX и его дебютного альбома. Во–первых, их интересовало, как рэппер справился с той шумихой и быстрой известностью, которые свалились на него в последнее время. И во–вторых, работать с другими — это одно, а смог ли он без существенной поддержки со стороны записать собственный диск? Вышедший альбом наглядно продемонстрировал, что связи и слава оказались по крайней мере вторым делом для DMX. Из "гостящих" на альбоме только Jay–Z ("Murdergram") и Mase с THE LOX ("Niggaz Done Started Something"). В остальном — DMX в своей особенной красе: говорит как будто поет — поет говоря, необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность.

Первый сингл "Get At Me Dog" вообще можно рассматривать как собственный гимн рэппера. Там есть слова: "Я воровал только для того, чтобы поесть/ И еще тысячи таких же, как я, толпятся на улицах./ Живут только для того, чтобы поскорее умереть". Скажу вам по секрету: DMX умеет очень натурально лаять и при любой возможности демонстрирует этот свой талант, несомненно достойный передачи "Слабо". Здесь он это делает, приглашая своих врагов наконец расквитаться с ним. На следующем треке "Damien" в лучших традициях больших выдумщиков Slick Rick и Biggie Smalls он якобы заключает сделку с самим дьяволом, чтобы тот помог ему стать знаменитым рэппером, а он в свою очередь должен избавиться от своих друзей, сесть на одни наркотики и секс. Название "Crime Story" говорит само за себя (после прошлогоднего нападения на него, в котором участвовало около десяти человек, у Ерла остался глубокий шрам под левым глазом и еле оправившаяся от перелома челюсть), а "Let Me Fly" — один из самых показательных треков, где DMX раскрывает все свои таланты. Впрочем, я уверен, выход замечательного во многих отношениях "ItТs Dark And Hell Is Hot" — не единственное заметное событие, которое запомнят поклонники DMX, провожая уходящий год.

Сразу же за его дебютным альбомом увидел свет (правда, только в виде промо–материала) альбом–сборка всех самых удачных коллаборейтов DMX и Canibus, который многим напоминает Ракима в молодости. Самые свежие силы хип–хопа быстро оформили свои карьеры буквально в этом году, но их уже побаиваются и ставят в один ряд с проверенными временем ветеранами. Пройдет немного времени, и о них заговорят, как о легендах. Вот тогда этот диск станет классикой и большим раритетом. Немного из другой степи оказалась следующая новость, которая всплыла в американской прессе в середине июня. 29–летняя танцовщица одного из нью–йоркских клубов подала исковое заявление в районный суд Бронкса, в котором обвинила Ерла Симмонса в том, что он ее изнасиловал. DMX был арестован через пять дней после якобы имевшего место сексуального насилия и был выпущен под залог в 10 000 долларов до судебного слушания этого дела.

Ерл часто невменяем, когда пьян, но за занятостью очень давно не посещал ночные клубы, если только не давал концертов там и тем более не снимал стриптизерш на одну ночь. Если хорошо вспомнить, на его альбоме есть песня "X Is Coming", в которой имеют место следующие строчки: "И если у тебя будет дочь старше 15 лет, я изнасилую ее", но это, как выразился сам DMX, следует понимать фигурально, из разряда того, что пожелаешь своему злейшему врагу. На самом деле Ерл Симмонс никогда и никого не сможет изнасиловать. Эту женщину он вообще в первый раз в жизни увидел в суде и с радостью согласился сдать кровь на анализ ДНК, который должен был прояснить картину. И через месяц дело, естественно, было закрыто, перед ним извинились, а невиновный DMX 9 августа на радостях женился на своей давней подружке Ташиире, от которой у него 5–летний сын. На этой счастливой ноте можно бы и закончить этот рассказ, если бы великодушный DMX, которому 18 декабря исполнилось 28 лет, не вызвался помочь своему лейблу Def Jam, испытывающему в последние месяцы существенные финансовые проблемы. Мало того, что DMX снимается в картине Хайпа Уиллиамса "Belly", 15 декабря он выпускает второй за полгода студийный альбом "Flash Of My Flesh, Blood Of My Blood". Вот это ново, вот это по–крупному! Так что будьте уверены, пока вчерашние рифмы DMX крушат авторитеты направо и налево, он уже подготовил новые. Он силен, потому что никого и ничего не боится. Даже смерти и ада...

0

7

Тем, я те за эт плюс вкатаю в "Репутации" ))

0

8

Взаимно!

0

9

Биография Лигалайз
Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в "Российском Химико- Технологическом Университете". Проучившись там 4 года, убедился, что это очень далеко от музыки, и не для него. Начинал он как все: в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же его захватил, любимой группой у него всегда были Run D.M.C.

Первый музыкальный проект

Это было лет так восемь назад. Лигалайз - это как раз таки изначально название его первой группы. Ребята так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только один Андрей, и вот это название - Лигалайз перешло на него. Первой действующей группой была Slingshot, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak. Эта группа входила в альянс D.O.B. Community. D.O.B. расшифровывается как Department Of Bustas - "Отдел Хулиганов". Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом Legalize и Ladjak объединились в дуэт Slingshot и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: Bust A.S!, Slingshot, Рабы Лампы, Just Da Enemy. Они записывали англоязычный рэп, ведь им хотелось быть оригинальными, в этом и была фишка - Slingshot были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Они были убежденным андерграундом, т.е. шли на это осознанно и никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой. Они делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так: рэп только для рэпперов. Но потом Лига понял, что ему хочется чего-то большего, хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут понять. Он решил, что ему есть, что сказать на русском языке, есть, что донести до ушей слушателя, да и просто хочется, чтобы тебя понимали.

Год в Конго

Лиге довелось жить больше года во французской колонии в африканской стране Конго. - Я видел там перспективу, там была возможность заработать хорошие деньги. Я бы там, конечно, не стал музыкантом, но обеспечивал бы свою семью. Колония имела тесные связи с Францией, а во Франции, как известно, хип-хоп очень развит. Там Лигалайз общался с французскими МС, с французскими рэпперами, работал в группе, состоящей из четырех человек. Они работали в клубах, на частных вечеринках. Пребывание там перевернуло всё его сознание. В Конго Андрей встретился с совсем другим подходом к рэпу: рэп - это импровизация, он идет из души, а не какой-то заученный текст, который ты тараторишь под ритм. И этот подход он привез в Россию. Лига на самом деле очень изменился. Он не мог по-прежнему работать в D.O.B. Как и раньше, попытался изменить его, тянуть парней за собой в новый стиль, но потерпел фиаско. Ничего не получилось, их пути разошлись. А вернулся Лига потому, что в Конго началась война, и их с женой эвакуировали как иностранцев. Там у него не было настоящих друзей - несмотря на то, что его хорошо приняли, он был чужой.

Ещё кое-что о Лиге

Он очень сентиментальный. C утра обязательно пьёт кофе, это уже ритуал. Потом ест холодный йогурт, и все. После такого завтрака он себя весь день чувствует отлично. Андрей уверен, что никогда не причинит боли другому человеку, особенно близкому. Считает, что дружба важнее любви. Именно друзьям Лига хранит верность и преданность. Девушки-то как приходят, так и уходят, а друзья остаются. Влюбчив. В последнее время чувствует себя настоящим мачо, но нет вокруг девушек, за которыми хотелось бы ухаживать. В жизни Лигалайза было много разочарований, он открытый человек, не носит масок. На крышу, по его мнению, нужно лазить, потому что там ближе к солнцу... Вдохновение приходит чаще утром. Просыпается и пишет тексты. Хотя многие песни были написаны и ночью, на одном дыхании. Но обычно текст рождается постепенно: в голове появляются строки какие-то, интонации, пока никак не связанные. Потом они переплетаются, срастаются, и получается песня. Андрей раньше занимался спортом, но особых рекордов не ставил. Правда, частенько попадал в такие истории, когда приходилось сваливать по-быстрому. Так что бегать научился, жизнь заставила. Считает, что широкие рэперские штаны - самые удобные! Одежда в джинсово-спортивном стиле не сковывает движений, в ней ты чувствуешь себя расслабленным, спокойным. Вот это точно. И вообще, он подбирает вещи по погоде, а не по лейблу. Чем становится старше, тем спокойнее. Это молодым свойственно лезть на рожон. По мнению Лиги, все разборки - напрасная трата сил и времени, поэтому он их избегает. - Сила мужчины как раз и проявляется в том, чтобы разрулить ситуацию в свою пользу, - считает он, - Но когда конфликт неизбежен, надо биться. Музыку бросать не собирается. Все, чем будет заниматься в дальнейшем, будет связано с шоу-бизнесом: может быть, продюсирование музыкальных коллективов, будет писать тексты... Лигалайз является редактором журнала "Хип-Хоп Инфо", пишет для него статьи, но сейчас всё дальше от него отходит, так как больше хочется заниматься музыкой. Он любит всякую музыку, но рэп - это его дело, профессия. Сейчас Андрей даже потерял грань между музыкой, которую слушает для себя, чтобы получать удовольствие и музыкой, которую слушает для получения информации, для того, чтобы развиваться дальше как МС, как рэппер. На вопрос: "Умирает ли настоящий рэп?" Лига отвечает: - Рэп не может оставаться таким каким он был: меняются времена, меняется жизнь, меняется скорость жизни и рэп также не стоит на месте, он движется вместе со временем и мне кажется, что люди, которые борются за его выживание, люди, которые адаптируют его под время все же достойны уважения также как и люди, которые стараются сохранить его таким, каким он был раньше. Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном Wu-Tang Clan. В принципе какая разница, каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится, когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей-бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие. Может быть, Толмацкий (отец ДеЦла) - первый человек в шоу-бизнесе, который решил иметь дело с хип-хопом и увидел в нем будущее. Сочиняет тексты, в основном, Лига. Панс тоже поэт, но ему надо помогать с русским языком. А иногда Лигалайзу не хватает терпения править написанный Пансом текст, и он предпочитает писать заново целиком, не посягая на его авторство, а просто стараясь сделать это понятным русскому человеку.

0

10

Ария

Все началось в далеком 1975 году. Тогда на первом курсе МЭИ (Московский Энергетический Институт) познакомились два молодых человека: Виталий Дубинин и Владимир Холстинин. И Владимир, и Виталий к тому времени серьезно увлекались музыкой.
Подружившись, они решили создать свою группу. Она называлась "Волшебные сумерки". Сначала группа играла кавер-версии разных групп: "Grand Funk", "Deep Purple" и "Black Sabbath", а потом и свои собственные.
Однако в начале 80-х группа распалась, и Холстинин с Дубининым на время разошлись.
       Следующая встреча Виталия и Владимира была в январе 1983 года. Тогда они образовали новую группу - "Альфа". Группа имела большой успех, но когда попробовала официально заявить о себе для высших органов - ей разрешили выступать только отдельным номером.
Тогда Виталий Дубинин сразу покинул группу вместе с барабанщиком Сергеем Сафоновым. Потом он устроился к руководителю ВИА "Поющие сердца", Виктору Векштейну, но вскоре ушел и из этого коллектива - в 1983 году Виталий поступил на вокальное отделение Гнесинского училища.
       После ухода из "Альфы" Дубинина и Сафонова их место занимают бас-гитарист Александр "Алик" Грановский (экс-"Смещение") и барабанщик Игорь Молчанов. Новый Альбом "Бега" получился намного жестче и техничнее. Но Владимира Холстинина музыка "Альфы" не удовлетворяла.
Поэтому в 1984 году Холстинин покинул группу и принялся готовить свой новый материал. А для работы устроился в ВИА "Поющие сердца", где к тому времени уже появился Алик Грановский (пришедший туда после ухода Дубинина). Там же, у Виктора Векштейна оказался и вокалист Валерий Кипелов. Раньше Валерий работал в ансамбле "Лейся Песня", где кроме прочих был еще Николай Расторгуев. Ансамбль не прошел прослушивания комиссии Министерства культуры, и поэтому Валерий ушел к Виктору Векштейну. Там он и познакомился с Холстининым и Грановским, узнал от них музыку "хеви-метал". Они убедили Векштейна создавать "тяжелую" группу. Виктор Яковлевич долго колебался, но потом дал согласие на запись альбома.
       Наброски первых вещей были сделаны в конце октября 1984 года на Московской квартире Владимира Холстинина. Вокалистом сразу стал Валерий Кипелов. Когда-то, еще на танцплощадках он пел "Slade" и "Creedence". "Кипелов нам сразу понравился" - вспоминает Холстинин.
       Группа музыкантов засела за работу над своим первым альбомом, которому предстоит получить название "Мания Величия". Основной вклад сделали Алик Грановский и Владимир Холстинин. Также, на альбоме отметился Валерий Кипелов (баллада "Мечты") и клавишник Кирилл Покровский (инструментал "Мания Величия"). За барабанами был Александр Львов, он же заведовал всеми студийным делами. Текст к песне "Тореро" написала Маргарита Пушкина, а все остальные тексты - Александр Елин. Второго гитариста на тот момент в группе не было, поэтому все гитарные партии записывал Владимир Холстинин.
       Когда альбом был готов, на пластинке его издать не удалось, поэтому он распространялся в виде магнитофонного альбома. Именно в тот момент возникла необходимость в названии для группы. Тогда Владимир Холстинин предложил название "Ария". Что касается логотипа группы, он появился много позже - к выходу первой пластинки - "Герой Асфальта".
       Альбом "Мания Величия" был готов к ноябрю 1985 года. После прослушивания, Виктор Векштейн дал добро на выступление группы в первом отделении концерта, перед Антониной Жмаковой. Для концертов нужен был второй гитарист и новый барабанщик (Александр Львов совершенно не устраивал группу). Тогда в группе появился гитарист Андрей Большаков. Его привел в группу поэт Александр Елин. В 1983 году Андрей играл в группе "Зигзаг" (экс-"Коктейль"), в ее составе записал альбом "Суета" (1984), потом ушел из этой группы и записал свой сольный альбом "Надоело!" (1985). После этого он и попал в группу "Ария". Еще немного позже за барабанной установкой Александра Львова сменил Игорь Молчанов.
       5 февраля 1986 года в ДК МАИ состоялся первый концерт группы. Он проходил в рамках встречи "Звуковой Дорожки" газеты "Московский Комсомолец" со своими читателями. Большинство присутствовавших называло этот концерт "феноменальным. Через полгода после этого концерта группе "Ария" нужно было "сдать программу" чиновникам. В те времена, тем более для такой группы, это было почти нереально. Однако, здесь Виктор Векштейн приложил недюжинные усилия и "Ария" стала официальной группой. Тот самый день "сдачи программы" был 12 сентября 1986 года. Теперь она могла давать "законные" концерты.
       После этого "Ария" начала свое победное шествие. На фестивале "Рок-Панорама-86" "Ария" стала лауреатом (Хотя, во время выступления кто-то вылил ведро воды на силовые кабели, из-за чего концерт прервался на 40 минут). А после этого фестиваля группа отправилась на фестиваль "Литуаника-86", где получила приз за профессионализм.
       Почти весь 1986 год "Ария" провела в непрерывных гастролях. Но, в самой группе произошли абсолютно неожиданные события, которые можно назвать сменой лидеров. После того, как в группе появился Андрей Большаков, произошел разрыв. Участники группы поделились на два лагеря: Большаков - Грановский и Холстинин. В том же 1986 году "Ария" выпускает альбом "С кем ты?" (в котором, кстати, все песни написаны Грановским и Большаковым, кроме одной баллады Валерия Кипелова). Этот конфликт в группе назревал довольно долго. К этому же прибавилась новая проблема. Большая часть группы была недовольна Виктором Векштейном. В итоге, все разрешилось после одного из выступлений. "Ария" была на гастролях в Ставрополе. Тогда часть группы приняла решение уйти из группы. Это были Алик Грановский, Андрей Большаков, Кирилл Покровский и Игорь Молчанов. Виктор Векштейн устроил серию больших концертов в столичном спортивно-концертном комплексе "Дружба". После этого в группе остался только Валерий Кипелов и Владимир Холстинин. Остальные устроились к другому "менеджеру" и начали работу под названием "Мастер".
       После развала в группу начали набирать новых участников. Место бас-гитариста занял давний приятель Владимира Холстинина - Виталий Дубинин, до этого уже почти забросивший музыкальную карьеру. Однако он сумел в короткие сроки вспомнить былое и полностью подошел группе. На место гитариста пришел Сергей Маврин, а на место барабанщика - Максим Удалов. Оба они раньше играли в группе "Черный кофе", а после этого в группе "Металлаккорд".
       После смены состава "Ария" была просто обязана в самое ближайшее время показаться публике. Первое выступление нового состава состоялось в Рязани. Затем группа посетила еще несколько провинциальных городов. Затем "Ария" выступала в апреле 1987 года на большом фестивале "Мелодии Друзей". После этого еще была серия концертов на стадионе "Дружба". Все лето обновленный состав усиленно работал над новым материалом, а уже в сентябре-октябре они оказались в студии. Третий альбом, известный как "Герой Асфальта" окончательно закрепил их фантастическую популярность. Этот альбом "арийцы" выдали в рекордно короткие сроки - за три недели записали, за одну ночь свели.
       Винил появился много позже магнитоальбома, где-то спустя год. Издание пластинки в те времена означало и более широкое официальное признание группы. Гастрольный тур "Героя Асфальта" оказался поистине гигантским. "Арийцы" объездили практически всю страну.
       В 1988 году из группы уходит барабанщик Максим Удалов, его место занимает Александр Манякин. И в ноябре 1988 "Ария" уходит от своего импресарио Виктора Векштейна. К сожалению, через год после этого, 22 февраля 1990 года, Виктор Яковлевич трагически погиб.
       Свой следующий, четвертый, альбом "Игра с огнем" "Ария" записала уже в студии Московского дворца молодежи. Теперь менеджером группы стал их старый знакомый - Юрий Фишкин. Новый альбом, записанный за 25 дней при участии звукорежиссеров Ивана Евдокимова и Сергея Рылеева, вышел весной 1989 года. 31 августа 1989 года в Череповце стартовал первый фестиваль "Монстры рока СССР". Там выступала и "Ария".
       К сожалению, в 1990 году в стране была тяжелая обстановка и музыкантам приходилось нелегко. Весной 1990 года Сергей Маврин и Виталий Дубинин уехали в Германию. На их место пригласили Дмитрия Горбатикова и Алексея Булкина, с которыми "арийцы" познакомились на гастролях в Саранске еще в 1986 году. Но в августе того же года в группу возвратились Маврин и Дубинин. В конце октября 1990 года "Ария" отпраздновала в Москве свое пятилетие, полагая точкой отсчета первый магнитофонный альбом группы. Четыре дня подряд "Ария" выступала в ДК ЗИЛ.
       В августе 1991 года "Ария" начала работу в студии. Как и в прошлый раз, это была студия Московского Дворца молодежи. Процесс записи продолжался около четырех недель. В результате осенью 1991 года новый альбом "Арии" - "Кровь за кровь" вышел в свет.
       В 1994 году "Ария" начала запись нового альбома. В том же году "Ария" отправилась в турне по Германии. В конце поездки они не получили обещанных денег, из-за чего внутри группы назрел скандал. Музыканты "Арии" начали репетировать с другими вокалистом - Алексеем Булгаковым. Да еще вдобавок группу покинул Сергей Маврин. Кончилось все тем, что директор фирмы "Moroz Records" пригрозил музыкантам штрафными санкциями - Валерий Кипелов вернулся к "Арии", Сергей Терентьев занял место Маврина. В таком составе группа дописала и выпустила свой новый альбом "Ночь короче дня".
       Десятилетие своей деятельности "Ария" отметила концертами в Горбушке. К десятилетию легендарной группы был также приурочен выход двойного концертного альбома "Сделано в России".
       А год спустя во втором шестидисковом комплекте "Легенды Русского Рока", выпускаемого фирмой "Moroz Records", вышел и компакт-диск "Арии".
       После этого "арийцы" записали два сольных альбома.
       Первый записали Валерий Кипелов и Сергей Маврин - "Смутное время"
       Второй - Дубинин и Холстинин - "Авария".
       В 1998 году "Ария" записала альбом "Генератор Зла". И 98-99 годы провела на гастролях. В середине 1999 выпустили мини-альбом "Tribute to Harley-Davidson". А в конце года выходит сборник "арийских" песен о любви - "2000 и одна ночь".
       С первых же дней 2000 года "Ария" погружается в пучину активной трудовой деятельности. В январе 2000 года в студии "Ария - рекордс" был записан саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". В феврале, после долгих приключений, вышла в свет книга "Ария: Легенда о Динозавре". В апреле, совместно с Президентским симфоническим оркестром, "Ария" записала песню "Потерянный рай", на которую в скором времени сняли клип. Также в начале апреля музыканты летали на Кипр специально для съемки в клипе на песню "Беспечный ангел". В конце апреля "Ария" отправилась в юбилейный тур по городам России, организованный концертным агентством TCI. Тур был посвящен 15-летию коллектива. В качестве специального гостя была приглашена группа из Германии "Rage". Все концерты, проходившие во Дворцах Спорта, сопровождались повсеместными аншлагами. Концерт в Москве состоялся 3 мая в ледовом дворце ЦСКА. "Ария" и "Rage" исполнили вместе композицию "Воля и Разум", которая, как выяснилось, очень нравится немецким музыкантам.
       Через полгода после триумфального турне "Ария" выпустила новый альбом "Химера". Выпуск альбома ознаменовался гастролями по стране вместе с U.D.O. в апреле 2001 года.
       В августе того же года "Ария" выступила на фестивале "Нашествие" в Раменском. Группа закрывала первый день фестиваля. На своем выступлении музыканты исполнили три песни ("Потерянный рай", "Осколок льда" и "Тореро") вместе с симфоническим оркестром "Глобалис".
       В конце сентября был еще один фестиваль с участием "Арии" - "Модерниzация" в Санкт-Петербурге. В ноябре-декабре у группы был тур по стране, который закончился феерическим шоу в Москве, в Лужниках.
       А в мае - июне 2002 года состоялось турне "Классическая Ария". "Ария" играла свои классические хиты вместе с симфоническим оркестром "Глобалис" (дирижер - Константин Кримец).
       В августе того же года у группы прошел тур "Зеленая миля" по городам России. Заключительный концерт - 31 августа в Москве, на Малой спортивной арене Лужников, "Судный день". После этого группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин.
       Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках). В начале ноября 2002 АРИЯ объявляет свой новый состав: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом.
       Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис".
       Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах.
       13 декабря АРИЯ приняла участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем в "Лужниках", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. 8 февраля 2003 группа выступила хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина".
       В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза.
       20 мая "MOROZ Records" выпускает второй сборник песен АРИИ в серии "Легенды русского рока".
       Релиз девятого по счёту АРИЙского альбома - "Крещение огнём" - состоялся 29 мая 2003 года. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов.
       После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем". Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях: - в августе открыла своим выступлением рок-отделение концертной программы фестиваля "Новая волна" в Юрмале; - стала участником фестиваля "Нашествие - версия 2003. Свободный доступ". В этот раз фестиваль состоялся не под открытым небом в Раменском, а в студии "Нашего Радио"; - в сентябре выступила хэдлайнером на молодёжном рок-фестивале во Владимире; - 17 октября приняла участие в московском фестивале "RokFest", где представила специально подготовленную англоязычную программу; помимо АРИИ в фестивале приняли участие такие группы, как Helloween, Paradise Lost, Masterplan, Zodiac Mindwarp, а также молодая московская группа "Химера".
       18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы АРИЯ - большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов.
       По итогам 2003 года "Звуковая дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление "Концертом года".
       В итоговой "Чартовой дюжине" на "Нашем Радио" песня "Колизей" также заняла верхнюю строчку хит-парада.
       Завершили тур 2003 года два новогодних концерта в SDK МАИ. Новогодним подарком стал новый концертный клип группы на песню "Крещение огнём" - запись выступления в Лужниках. Специально для своих поклонников группа выложила его на своём сайте ещё до появления клипа в эфире канала MTV (намеченный на середину января 2004).
       В конце декабря АРИЯ начала подготовку к работе над видео-версией концерта 18 ноября в "Лужниках", основная работа над которым намечена на январь.
       В новый 2004 год группа вступила полная творческих планов и идей.

0

11

Серый зачем ты сюда Арию воткнул?

0

12

А вы молодой человек что-то продив арии имеете? :orc:

0

13

Недавно барабанщик Mushroomhead, Стив "Skinny" Фелтон дал интервью MTV.com и высказал своё мнение о Slipknot.

"Slipknot - это NSYNC в метале, их изготовили, дерьмовая фирмовая группа. Они более заняты в корпоративной деятельности, чем кажется."

"Они говорят много дерьма в журналах, я, кстати, всё ещё жду, когда они придут и напинают меня по заднице, как они обещали. Они считают, что приватизировали право на маски, но MR. Bungle делал это давным давно. Такими же были Kiss, The Residents, King Diamond. Так много групп, но почему то идею масок приписывают Slipknot. И т.п. Подождите, эти парни придумали маски? Да нет конечно. Давайте поговорим о группах, которые носили маски и костюмы - Alice Cooper например. Да, я видел фотографии Jethro Tull в костюмах с бирками. Так много знаменитых талантливых групп, которые делали это до нас со Slipknot."

"Мы носим маски и костюмы дольше чем они. Но только весь мир об этом не знает. Они выбились в свет чуть раньше нас. Думаю, это обычное везение. В плане музыки - мы играем совершенно другое. Так что думаю, если бы мы не надевали комбенизоны и маски, сравнения быть не могло бы"

0

14

История slipknot

Slipknot образовались в 1993(официально в 95году)в городе Де-Мойн штата Айова.Основателем группы является Шон по профессии "сварщик-строитель".Он,Крис и барабанщик Джои решили создать группу непохожую на десятки других.Сначало все музыканты slipknot которых мы видим сейчас играли по отдельности в разных клубах и стриптиз-барах в составах других групп.И через некоторое время организовалась группа из трех перечисленных музыкантов.После долгих репетиций(где получится)в 1997году теперь уже группа slipknot выпустила на свои деньги(30.000$) альбом M.F.K.R. тиражом всего лишь 1000копий(в 2005году 15ноября этот альбом был заного запущен на конвеер студией Roadrunnerrecords).Альбом этот славы не принес,но их заметил продесер Росс Робинсон бродюсировавший когда-то korn и limp bizket.
Музыканты засели в Лос-Анжелесскую студию для создания нового альбома и в 1999году в свет вышел альбом "Slipknot".Их песни не крутили по радио а клипы не показывали по телевиденью,знаменитость slipknot появилась за счет поклонников и фанатов.Группа гостролировала почти два года и в 2001году вышел новый альбом "Iowa",окрестили они его в честь своего родного штата.Этот тур длился так же почти два года.Во время тура "Pledge Of Allegiance" в поддержку альбома Айова slipknot выпустили DVD-концерт Disasterpiece (London 2002)который к 2005году стал трижды платиновым и навсегда остался в умах фанатов.Во время туров (2001-2003год) у группы была очень тяжелая атмосфера отношений к друг другу и вскоре они распались.Все думали что великая группа которая потресла весь мир безследно исчезла но,противники проекта slipknot отсосали когда в 2004году все радиостанции затрубили о том что slipknot восстанавливаются и осенью 2004 выпустят новый альбом.Альбом Vol3:The Subliminal Vereses вышел 14мая 2004года.Группа усиленно гостролировала в поддержку этого альбома.В конце тура вышел(2005года 1 ноября) лайвовый альбом 9.0:Live и после чего группа взяла отдых.Slipknot обещают возродиться к середине 2006года,ну чтож посмотрим что еще они нам приподнесут...Slipknot были наменированы на грэмми (лучшее видео) и 2006 года 8 февраля они ее выиграли, музыканты были очень довольны, Кори как и обещал на церемонию не приехал, а зря, состав группы на церемонии был таков:Пол, Шон, Джои и Сид.

0

15

фото солиста группы Slipknot

0

16

Еще кто то из группы

0

17

и еще кто то из группы

0

18

вот

0

19

http://www.duality.fatal.ru/home1.php
Если кого заинтересовло, можете посетить этот сайт

0

20

Открытием gangsta рэпа 90-х стал Snoop Doggy Dogg. Он стер грань между реальностью и вымыслом. Представленный впервые в альбоме Dr. Dre, The Chronic, Snoop Dogg быстро завоевал популярность и стал одним из самых изветсных рэпперов. Такой популярности он достиг во многом благодаря своему прекрасному чувству мелодии и ритма. Его тексы всегда правдивы, и это неудивително ведь основанием для их написания всегда служили жизненные истории, поэтому и песни рассказывают о реальной жизни. Еще большую популярность он получил, когда был арестован по обвинению в соучастии в убийстве. В связи с этим о Snoop Dogg стали распространяться различные мифы, и с каждым днем их становилось все больше и больше. Тем не менее это во многом поспособствовало выходу его дебютного альбома. Случилось это в 1993 году, а назывался альбом Doggystyle. Вскоре Snoop Dogg закрепился на первых местах чартовю. В 1993-95 гг. ему пришлось отбиваться от обвинений в его адрес. Из-за всех этих передряг, момент был упущен и популярность Snoop Dogg стала падать. Следующий альбом был выпущен только лишь в 1996 году и назывался Doggfather. Но время было безвозвратно упущено - хотя альбом и распродавался хорошо, а это означало, что Snoop Dogg оставался популярным, но того влияния и популярности, которые были всего 2 года назад уже не было. Прозвище Snoop он получил от матери сразу после своего рождения (20 октября 1972 года). Настоящее имя Calvin Broadus. Вырос Snoop Dogg в Long Beach, California. Покладистым он никогда не был, поэтому имел проблемы с законом с самого детства. Сразу после окончания школы Snoop был арестован за ношение кокаина. Этот инцидент положил начало трехлетнему периоду, во время которого он практически не вылезал из-за решетки. В конце концов Snoop Dogg нашел способ отвернуться от криминального мира - это была музыка. Дома со свои другом Warren G он начал записывать песни. Warren G же был знаком с Dr. Dre и как-то дал послушать ему запись Snoop Dogg. Dre был удивлен стилем Snoop'а и начал сотрудничать с ним. И уже в 1992 году, когда Dr. Dre внезапно решил заняться соло карьерой и написал песню для фильма Deep Cover, Snoop Dogg пел с ним. В альбоме Dre, The Chronic, они пели наравных, и вскоре взлетели на первые места чартов. После чего Snoop Dogg начал записывать свой собственный альбом, продюссировал его Dr. Dre. Именно в это время Snoop и был арестован по подозрению в причастности к смерти Phillip Woldermarian. Обвинение состояло в том, что охранник рэппера, McKinley Lee пристрелил Phillip Woldermarian'a, в то время как Snoop Dogg управлял автомобилем. Рэппер заявил, что это была самозащита, ссылаясь на то, что жертва направила на него пистолет.

Выход альбома (Doggystyle) долго откладывался, а когда, наконец, вышел в 1993 году стал одним из самых популярных. Это был один из тех случаев, когда дебютный альбом сразу взлетал на первые места. Держался Doggystyle на первых строчках хит-парадов вплоть до начала 1994 года и стал платиновым. Большую часть 1995 Snoop Dogg готовился к суду. В феврале 1996 он наконец-то снял с себя все обвинения и приступил к записи нового альбома, но уже без Dr. Dre в качестве продюссера. The Doggfather появился в ноябре 1996 года и стал достаточно хорошо продаваться, но прошлой популярности он не достиг. Одной из причин столь средней популярности альбома возможно стало то, что gangsta рэп был в упадке. В частности 2Pac Shakur, который был другом Snoop Dogg'a, не дожил нескольких недель до появления The Doggfather. Продажа альбома шла медленно, пока, наконец, не остановилась на 2 млн. копиях, что было ужасно мало для такого известного рэппера как Snoop Dogg. Возможно почуствовав что-то не то, Snoop начинает менять свой имидж, отходит от gangsta рэпа и стремиться к чему-то более спокойному и лирическому. В то же время он начал сближаться с рок сообществом - в 1997 организовал тур с группой Lollapalooza, а также говорил о сотрудничестве с Beck и Marilyn Manson. В 1998 вышел The Solo Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told, а годом позже No Limit Top Dogg... '

0

21

В. В. Жириновский
   
   Сначала необходимо дать некоторую историческую
справку о выходе Жириновского в политические лидеры, а так как его деятельность теснейшим образом связана с Либерально-Демократической партией, главой которой он является, я начну с возникновения ЛДПР.
   В апреле 1967 г., когда В. В. Жириновскому был
всего 21 год, он отправил в ЦК КПСС на имя Л. И.
Брежнева письмо, в котором предлагалось провести
реформы в области образования, сельского хозяйства,
городской жизни. Однако ему "разъяснили" в отделе ВУЗов МГК КПСС, что его предложения "нереальны по
финансовым и некоторым политическим соображениям".
Этот эпизод по сути дела и явился началом осознанных
занятий Жириновского политикой с позиций либерализма.
   В 1977 году он уже собирался присоединиться к
неформальной политической "партии", которой руководил некий Анатолий Анисимов, но не успел, ибо эту группу разогнали. После этого В. В. Жириновский, уже в конце 80-х, участвовал на Учредительном съезде партии Демократический Союз, но понял, что у него мало общего с его участниками. И в мае 1988 г. Ж. составил в виде листовки проект программы Социально-Демократической партии, но через некоторое время решил, что это "западническое" течение может быть губительным для России.
   Он много ездил, выступал на трибунах, причем на
митингах, устраиваемых разными партиями и движениями.
Это позволило сделать первый шаг к созданию своей
партии, и весной 1989 года вместе с Богачёвым,
отколовшимся от Демократической партии (У. Убожко) Ж. создал инициативную группу Либерально-
Демократической партии. 13 декабря 1989 года на
организационном собрании ЛДП он был избран ее
председателем.
   ЛДП возникла, когда еще существовал Советский
Союз, поэтому на I, учредительном съезде, она стала
называться ЛДПСС. Ко времени I съезда партия уже
объединила свыше трех тысяч человек из 31 региона
страны. По сути дела ЛДПСС была первой
демократической оппозицией в СССР.
   На президентских выборах, состоявшихся 12 июня
1991 года почти неизвестный никому Жириновский
набирает феноменально огромное число - 2 голосов 2(7.81%) , заняв третье место после Ельцина и Рыжкова. Что же позволило ему собрать 6 млн. голосов избирателей? Все, оказывается обстоит очень просто: в своей предвыборной кампании Жириновский использовал настроения масс, т.е.
он сделал ставку на остановление развала Союза, и многие люди, еще не разобравшись, что к чему, и испугавшись перемен, захотели вернуть былое, - и в итоге ЛДПР заявила о себе, по словам В. В. Жириновского, как "третья сила".
   Что же касается августовских событий 1993 года, то
ЛДПР не только всецело поддержала "гэкачепистов", но и даже с сожалением признала их действия слишком
бездарными.
   Теперь обратим взор на выборы в Государственную
Думу, состоявшиеся 12 декабря 1993 года. Здесь мы опять сталкиваемся с "феноменом Жириновского". Как же на этот раз ЛДПР занимает первое место, получив 60 депутатских мандатов и 25 % голосов. В чем же секрет столь резкого взлета? Все очень просто. С 1991 года ЛДПР организовала еть филиалов по всей России, которые вели мощную агитацию.
   Москвичи же не познали их влияния в такой
степени, так как ставку Жириновский сделал на
"периферию". К тому времени его политическая
амбициозность уже была всем известна, о нем ходили
анекдоты, но, тем не менее, это вызывало даже некоторый
интерес у русского народа. До сих пор о том "триумфе"
Жириновского до сих пор ходит шутка, что "народ
пошутил". Или, все таки нет? Достаточно вспомнить его
лозунги типа "каждому мужику - бутылку водки", и сразу становится ясным, почему бывшие колхозники,
закабаленные почти ручным трудом, и т. н. "передовой
пролетариат", который, проработав всю жизнь за 7% от
реального своего труда, поддержал на выборах В. В.
Жириновского и его партию. Также сыграл свою роль
инфантилизм простого люда, очень легко поддавшегося
пропаганде. Однако среди его сторонников было мало
думающих людей, интеллигенции. А те из них, которые
поддержали ЛДПР, держали ориентир на программу ЛДПР, на те самые преобразования, которые в случае победы ЛДПР должны были быть проведены. Также надо сказать о значительной роли молодежи в поддержке ЛДПР.
Жириновский умело воспользовался политической
инфантильностью молодежи, на чем получил значительную поддержку. В - 3 частности, он открыл в Москве специальный "Рок-магазин Жириновского", стены которого как изнутри, так и снаружи были обклеены плакатами с его портретами и лозунгами. И, конечно же, немаловажное место отводилось пропаганде с помощью средств массовой информации, в основном прессы, поскольку ЛДПР явно обогнала все другие партии по количеству газет и книг.
   Если же рассматривать Жириновского как
политического лидера более конкретно и личностно, то
среди его природных качеств следовало бы выделить
следующие:
   -----решительность и наряду с этим какая-то
странная и несколько "нервная" манера поведения,
благодаря которой и снизился в последние годы его
рейтинг;
   -----в какой-то мере магнетизм личности, которая
умело используется Ж., особенно при "выходах в простой
народ": многие люди, как правило испытывающие
недостаток в умственных способностях, проникаются его речами, резкими заявлениями и критикой во все стороны;
   -----несдержанность и бестактность поведения, а
также вызывающе - раздражающая нескромность.
   Среди нравственных качеств я бы отметил высокую
патриотичность, так как ни в речах, ни в публикациях
ЛДПР ничему не отводится такая роль, как России. Однако из этого, понятно, совсем не вытекает, что лично я отношусь к Жириновскому с пониманием и почтением.
   Среди профессиональных качеств я бы отметил
лишь энтузиазм и чувство юмора.
   Таким образом, хотя рейтинг В. В. Жириновского
продолжает неуклонно падать, надо сказать, что он оставит в истории след как "уличный", "народный" политик, для которого, я бы сказал, политика является не столь профессиональной деятельностью, сколь искусством сродни актерскому на комедийной сцене.

0

22

Люди, а как бороться с реальными поклонниками, т.е людьми которые в тебя влюблены.....?

0

23

А зачем тебе с ними бороться???Они же тебе не мешают???

0

24

Солнечная
Тебе Ромыч мешает?

0

25

к выше изложенному:

0

26

Gangster написал(а):

Тебе Ромыч мешает?

Ты что !!!! Как можно! Я его очень люблю...!!!!

Евгений написал(а):

Они же тебе не мешают???

Вот как раз таки и мешают...это просто ужас!!!  :(

0

27

пиплы, Ромыч не поклонник, если кто не знал, он законный парень.....Она имела в виду разных петухов, которые клеются. Так вот, не обращай внимания на них! вот им потом надон=ест, сами отвалятся.....

0

28

Солнечная
Можно или не обращать внимания, или объяснить популярно!!! =))

0

29

НосфератУ написал(а):

Она имела в виду разных петухов

не тебя случайно? :D

0

30

свой чувак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Форум для нас » Музыка » Поклонники